Политика конфиденциальности

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Конфиденциальность Клиентов важна для нас. Электронное средство платежа (электронный кошелек) НКО «Премиум» (ООО) заботится о конфиденциальности личных данных Клиентов.

НКО «Премиум» (ООО) использует современные технологии, программное обеспечение и сертифицированное оборудование (Сертификаты соответствия Министерства РФ по связи и информатизации № ОС/1-СТ-139, ОС/1-СПД-301, ОС/1-СПД-441, ОС/1-ТМ-266. Сертификаты соответствия Госстандарта РФ № POCC RU.ME06.B00994, ROCC RU.ME67.B02488). Все персональные данные Клиентов обрабатываются строго в соответствии с требованиями конфиденциальности и нормами Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».

Вся попадающая для обработки в НКО «Премиум» (ООО) информация защищена. Политика конфиденциальности нашей компании направлена на то, чтобы гарантировать защиту предоставленной Клиентом информации. НКО «Премиум» (ООО) гарантирует использование предоставленной Клиентом информации в соответствии с условиями договора публичной оферты.

 

Услуги платежного сервиса Электронное средство платежа НКО «Премиум» (ООО)

Электронное средство платежа (далее по тексту – ЭСП) (электронный кошелёк) НКО «Премиум» (ООО) - услуга, предоставляющая Клиенту возможность осуществлять открытие и управление учитываемым на балансе НКО «Премиум» (ООО) электронным кошельком путем составления и передачи в сети Интернет Распоряжений на осуществление операций.

Какую информацию может использовать НКО «Премиум» (ООО)

НКО «Премиум» (ООО) может собирать и использовать информацию о Клиенте, включая (но не ограничиваясь) следующими информационными категориями:

  • Идентификационные данные (например, имя, адрес, номер телефона, номер мобильного телефона, адрес электронной почты);

  • Личная информация (например, возраст, пол и любую информацию, которая предоставляется как часть профиля Клиента в настройках;

  • Электронные идентификационные данные (например, IP-адреса);

  • Информацию об использовании возможностей Платежного Сервиса и взаимодействии с программным обеспечением, информацию о параметрах использования наших продуктов и о соединении.

  • Информацию о предоставлении услуг;

  • Профиль Клиента на сайте;

  • Имя пользователя и пароль;

  • Трафик данных (данные, обработанные с целью оплаты услуг).

 

Информация, используемая при работе с банковской картой

Для онлайн-оплаты Клиент может использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro.

При осуществлении оплаты с помощью банковской карты, программа автоматически переводит на страницу банка-эквайера.

Реквизиты карты Клиент вводит на специальной защищенной странице банка-эквайера. Вводя данные своей карты на этой странице, Клинт ничем не рискует, поскольку она защищена в соответствии с требованиями PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard, стандарт защиты информации, разработанный международными платежными системами VISA и MasterCard).

После успешного прохождения оплаты Клиенту направляется электронное извещение, подтверждающее совершение платежа и содержащее его уникальный идентификатор, посредством push-сообщений, SMS-сообщения на абонентский номер Клиента либо электронных сообщений на адрес электронной почты.

Статус платежа также можно самостоятельно отследить с помощью сервиса "История платежей".

Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам службы технической поддержки, по телефону, указанному на сайте https://vainahwallet.ru/help/contacts или написав письмо через форму обратной связи.

 

Как НКО «Премиум» (ООО) может использовать личную информацию и с какой целью

Наша основная цель при сборе информации - предоставить каждому Клиенту максимально удобный и эффективный сервис. НКО «Премиум» (ООО) может собирать и использовать либо передавать данные своим партнерам, действуя на основании публичной оферты в соответствии с законодательством РФ:

  • Прием и обработка платежей, произведённых через наши автоматические устройства для расчетов и web-сайт https://vainahwallet.ru/help/contacts;

  • Отображение обновлений о последних действиях Клиента при использования Платежного сервиса https://vainahwallet.ru/help/contacts;

  • Предоставлять другие услуги для Клиентов (в соответствии с условиями сбора информации)

  • Предоставлять Клиентам качественное обслуживание в устранении возникших проблем;

  • Информировать через службу поддержки об обновлениях и неисправностях;

  • Приглашать Клиентов для участия в онлайн исследованиях;

  • Для разрешения споров;

  • В целях настройки, анализа и улучшения работы программного обеспечения, тестирования наших продуктов и web-сайта;

  • В целях усовершенствования системы обслуживания Клиентов;

  • Организовывать и проводить маркетинговые исследования или рекламные акции от лица, предложения, конкурсы, игры и подобные мероприятия;

  • Защищать интересы Клиентов, а также интересы НКО «Премиум» (ООО), включая, в частности, обеспечение соблюдения наших Условий предоставления услуг и предотвращения и борьбы с мошенничеством.

 

Передача конфиденциальной информации третьим лицам

НКО «Премиум» (ООО) обязуется не продавать/сдавать или иным образом использовать любую личную информацию в рамках взаимодействия с третьими лицами без разрешения Клиента, если это не противоречит действующему законодательству или по приказу компетентных органов.

НКО «Премиум» (ООО) может раскрывать персональную информацию в соответствии с требованиями законодательства РФ, в целях соблюдения законных прав или защиты от судебных исков, для борьба с мошенничеством и для обеспечения нашей политики или защиты чьих-либо прав, собственности или безопасности.

Для того, чтобы предоставить Клиенту услуги пользования ЭСП, НКО «Премиум» (ООО) может, если это необходимо, передать опубликованные данные нашим партнерам.

Вы можете помочь нам улучшить качество обслуживания, для этого на сайте https://vainahwallet.ru/help/contacts есть форма обратной связи.

НКО «Премиум» (ООО) может использовать электронную почту, SMS-сообщения и push-уведомления, чтобы держать вас в курсе новостей о возможностях программных продуктов и сервисов НКО «Премиум» (ООО), пользователями которых Вы являетесь согласно договора публичной оферты и/или сообщать Вам о других продуктах НКО «Премиум» (ООО) и наших партнеров.

 

Срок хранения Ваших персональных данных в платежном сервисе НКО «Премиум» (ООО)

НКО «Премиум» (ООО) хранит информацию о Клиенте не менее 5 (пяти) лет после окончания взаимодействия с ним в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Используя ЭСП (электронный кошелёк) НКО «Премиум» (ООО) Клиент дает согласие на хранение своих данных в соответствии с настоящим Положением.

 

Информация о лимитах электронного кошелька

В целях усиления мер безопасности и соблюдения требований действующего законодательства РФ (Федерального закона от 27.06.2011г. № 161-ФЗ "О национальной платежной системе", Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма") определены следующие лимиты пополнения и расходования денежных средств:

 

Неперсонифицированные электронные кошельки 

Кошельки, чьи владельцы прошли упрощенную идентификацию

Кошельки, чьи владельцы прошли полную идентификацию

 Сумма одного платежа 

15 000 р.

15 000 р.

600 000 р.

Общая сумма платежей, в месяц

40 000 р.

200 000 р.

Без ограничений

Остаток средств на балансе в любой момент времени, не более

15 000 р.

60 000 р.

600 000 р.

  В целях расширения возможностей и лимитов совершения платежей Клиент может пройти упрощенную идентификацию, заполнив соответствующие сведения и подтвердив их достоверность.

  При прохождении процедуры упрощенной идентификации будут установлены соответсвующие лимиты операций (см. таблицу выше).

Полная идентификация Клиента (персонифицированние кошелька) проводится НКО «Премиум» (ООО) по адресу: г. Москва, Семеновский переулок, дом 15, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, дом 29А.

Для проведения полной идентификации необходимо личное присутствие владельца эл. кошелька (с собой необходимо иметь оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, соответствующего требованиям Положением Банка России от 15 октября 2015 г. N 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Сведения, получаемые в целях проведения идентификации Клиента:

  1. Фамилия, имя и (если иное не вытекает из закона или национального обычая) отчество.

  2. Дата и место рождения.

  3. Гражданство.

  4. Реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения (если имеется).

  5. Данные миграционной карты: номер карты, дата начала срока пребывания и дата окончания срока пребывания; и данные документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации: серия (если имеется) и номер документа, дата начала срока действия права пребывания (проживания), дата окончания срока действия права пребывания (проживания).

  6. Адрес места жительства (регистрации) или места пребывания.

  7. Идентификационный номер налогоплательщика (если имеется).

  8. Номера контактных телефонов, адреса электронной почты, факсов, иных способов связи (если имеются).

  9. Должность Клиента, являющегося лицом, указанным в подпункте 1 пункта 1 статьи 7.3 Федерального закона от 7 августа 2001 года №115-ФЗ, наименование и адрес его работодателя.

  10. Степень родства или статус (супруг или супруга) клиента по отношению к лицам, указанным в подпункте 1 пункта 1 статьи 7.3 Федерального закона от 7 августа 2001 года №115-ФЗ.

  11. Сведения о бенефициарном владельце клиента, включая решение кредитной организации о признании бенефициарным владельцем клиента иного физического лица с обоснованием принятого решения (в случае выявления такого бенефициарного владельца).

 

Меры безопасности, используемые для сохранения конфиденциальности информации.

НКО «Премиум» (ООО) предпринимает все возможные меры для обеспечения безопасности и защиты информации Клиентов от несанкционированных попыток доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, а также иных видов ненадлежащего использования. В частности, постоянно совершенствуются способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к системам процессинга с целью хищения имущества, фишинга и иных видов мошенничества. Также ограничивается доступ сотрудникам, подрядчикам и агентам к информации Клиентов, предусматривая строгие договорные обязательства в сфере конфиденциальности, за нарушение которых предусмотрены жесткие меры ответственности и штрафные санкции. Безопасность дистанционного банковского обслуживания НКО «Премиум» (ООО) также зависит от соблюдения Клиентом рекомендаций, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте https://vainahwallet.ru/help/contacts. Клиент должен хранить данные учетной записи, такие как логин и пароль, втайне от третьих лиц.

Клиент обязуется незамедлительно сообщать НКО «Премиум» о любом случае подозрения несанкционированного использования его учетной записи. Соблюдение данных рекомендаций позволит обеспечить максимальную сохранность предоставленной Клиентом информации, в том числе реквизитов банковской карты Клиента (или иного электронного средства платежа), и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием реквизитов банковской карты (или иного электронного средства платежа) при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через Интернет.

 

Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство.

НКО «Премиум» (ООО) вправе в любое время обновлять и вносить изменения в Положения о конфиденциальности. Новая редакция Положения о конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено положениями новой редакции Положения о конфиденциальности. НКО «Премиум» (ООО) рекомендует Клиенту регулярно обращаться к Положения о конфиденциальности с целью ознакомления с наиболее актуальной редакцией.